AlexGr, Если дилерский - тогда только АКПП и только бензин, МКПП у нас не продавались
С таким небольшим пробегом можно купить Прадо 2006-2007 года, LC100 2006 года можно купить с пробегом 75 000 - 90 000 км.
Регламент дело не очень ясное - зависит от условий эксплуатации - если тяжелые - а в Москве, да и в остальной РФ они тяжелые, то, по идеи, надо все делать чаше. Но не делают.
Плюс производители идут на поводу у покупателей новых машин, и чтоб привлечь их редкими и соответственно недорогими ТО - увеличивают межсервисный пробег.
Сервис у БМВ через 30 000 км - в московских пробках, когда средняя скорость движений около 20 км\ч - масло после пробега 10 000 км становится черным и густым. Переборка движка свежих БМВ через 100 000 км уже не редкость.
Из практики - жидкость в АКПП темнеет в Москве к пробегу 60 т км, если ездить активно то может и раньше. Официальный диллер Тойоты может рекомендовать сменить жидкость АКПП на 40 000 км - зависит от дилера и от владельца - будет ли он это делать. При проверке машины видно активно ли ездили, в каком состоянии масло АКПП, меняли ли его.
АКПП на такой новой машине, без смены масла, без последствий ездит до 100 000 км.
Масло в двигателе у Тойот, меняется, слава богу, пока через 10 000 км., тут проблем нет.
Alex1975,
Гранд Витару - если только 3 дверную на ручке :-)
5 дверки от 600 т.р. за 2005 год, что МКПП, что АКПП.
Цены на б.у. авто поднялись вслед за ценами на новые машины, в сентябре прошлого года Гранд Витару можно было взять 2005 год за 550 т.р.,,
и 2006 год за 600 т.р.
Может еще Форестер рассмотреть?