Alex1975, Я имел ввиду работу - перегон машины. Работа по поиску авто тоже не дешевая, но она отбивается тем, что машины в Москве дешевле и выбор их намного больше.
Матрикс и Вайб - одинаковые авто, только у Вайба дорожный просвет 18 см, а у Матрикса 15 см., как у обычных легковых авто.
Ну и еще Матриксы бывают 1,8 литра 180 л.с. на автомате, а Вайбы на автомате только 130 л.с., а 1,8 литра 180 л.с. Вайбы бывают только на ручке
Jhoslen,
Про надежность американцев это не столько мои советы, сколько статистика.
Американцы по надежности уступают даже корейцам. У них только с харизматическими машинами хорошо получается - Хаммеры, Джип Вранглер, Форд Мустанг и другие легенды
Правда по ремонтопригодности американцы хорошие
Несколько все серьезно - насколько повезет. Обычно к 100 т миль ломаться начинает все потехоньку - и АКПП и т.д.
Поэтому у жителей Америки 100 т миль некий психологический порог, после 100 т миль брать машину не хотят.
Хотя какие варианты у вас?
Грандис меньше в салоне, в принципе не настоящий минивен, от Тойоты Хайлендера в этом плане мало чем отличается,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4744289.html
***
Ниссан Квест редкая машина, и дизайн на любителя
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4935227.html
***
Мазда МП-В по качеству такая же как американцы, собирается там же в США, но хоть ореол надежной японской машины
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1768507.html
***
Лучший выбор Хонда Одисей, но их в Москве всего пару штук, врят-ли будут хорошие, хорошие в США очень дороги были
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4869722.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4099943.html
geimverdikt,
Пишут много чего, можно было бы привести хорошие Сционы - я бы возил.
У Сузуки надежность и ремонтопригодность ниже конечно чем у Тойот, но в целом еще очень приличная
Покупка по моему значительно выгоднее - машина выше классом, диллерская, легко продается потом. Разница в качестве между ними не критичная
alarm68,
по моему не реально найти даже просто живую.
Нет их В РФ, и взяться уже не откуда. Из Германии не выгодно вести где то с 2002 года, из США можно было привести на автомате - но этот кузов только-только стал проходным, не успели навести
Дилерские продавались крайне мало в Москве, т.к. новые Ауди очень дорогие
Есть одна только одна машина на механике
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4060416.html
выбирать не из чего, шансов практически нет
vulcan,
LS 430 хорошая машина, крайне надежная, выносливая, по классу конкурент Мердедесу S600
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4794397.html
Но 286 л.с. - налог около 60 т р в год, и потеря стоимости будет очень большой, такие машины 2002 года стоит уже в районе 500 т.р.. Запчасти дорогие - но вам в принципе ничего не понадобиться кроме расходников
По поводу срочной продажи фирмам в Москве - помочь могу, но не обольщайтесь теми суммами, которые они вам называют по е-мейл и по телефону - это делается с целью вас завлечь
Реально система такая - рыночная цена (предельно низкая, из расчета того, что бы машина была одна из самых дешевых предложений в Москве этой модели и этого года)
минус их интерес 15%
Пишите сюда модель и год - оценю