Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Имею вопрос
geimverdiktДата: Пятница, 29.01.2010, 21:56 | Сообщение # 391
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Ну я имел ввиду праворукий Ниссан.Всётаки японосборка.Или здесь играет роль общая политика Рено-Ниссан.Дешевле машина-меньше надёжность?
И какое отношение у Вас к праворулькам в принципе?
И ещё,вы занимаетесь доставкой машин из Японии,как из штатов?
 
lihomobilДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:33 | Сообщение # 392
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
geimverdikt,

в сфере автомобилей есть много мифов

Когда я ругаю современных немцев, многие говорят - "Как можно, ведь это НЕМЕЦ"

Забывая что чистокровный немец, Опель, всегда был слабой машиной, и в результат сейчас мы видим что фирма вообще разорилась и пошла с молотка.

То же и с японской сборкой, миф.

Важная не сборка, а грамотное проектирование, технологии, качество комплектующих, - и в последнюю очередь сборка.

Так, Тойоты хорошие машины вне зависимости от места где они собираются - в меня были Тойоты японской, американской, английской сборки, проверял Тойоты турецкой сборки - разницы нет.

Хороший производитель следит за качеством сборки, и не допускает брака при сборке в любой стране.

Конечно если придираться, то можно увидеть щели и зазоры,
именно поэтому Лексусы собираются только в Японии

Но мы с вами говорим и не новых машинах, нам важны не щели в панели, а ресурс агрегатов, надежности и долговечность.

Отвечая на ваш вопрос - по праворуким машинам накоплен огромный опыт, и по нему - Ниссан, Мазда, Мутсубиси - слабые машины, недолговечные.

Так Ниссан проектирует паркетники на вариаторе - Мурано и Х Трейл. Вариаторы летят - они не выдерживают повышенных нагрузок, а Ниссан все продолжает.

Мутсубиси слабые на коррозию, агрегатный принцип построения машины, низкая ремонтопригодность.

Мазда вообще на всем экономит, плохие во всем - кроме дизайна

Про Тиаду точно не скажу - что там не так - машина редкая, но производитель производит машины одного качества.

У меня большой опыт по Х-трейлам, Альмерам, Примьерам - у них слабая коррозийная стойкости, слабые комплектующие - амортизаторы текут и т.д.

Праворукие, японской сборки машины хороши богатой комплектацией, отличным состоянием (беспробежные, при грамотном выборе) и не высокой ценой.

А в остальном - есть лидеры, есть аутсайдеры, как и в других марках и странах

Ниссан конечно лучше Рено и многих других марок, но сильно уступает Тойоте, Хонде, Субару.

Удачи!

П.С.
К праворульным хорошим машинам у меня отношение хорошее , но считаю дороже 300 т.р. их покупать в Европейской части РФ смысла нет

Доставкой из Японии не занимаюсь, пока не выгодно


Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

 
geimverdiktДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:22 | Сообщение # 393
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо за такой развёрнутый ответ!!!!!:-))))Теперь в голове всё вроде на свои места втаёт biggrin .А,то инфы полно ,но вся очень размыта и противоречивая в основном cool .
 
magicnikДата: Понедельник, 01.02.2010, 02:58 | Сообщение # 394
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте , Влад!

Извиняюсь за отнятое время, но все же спрошу.
Ищу себе CUV или SUV в отличном состоянии с полным приводом (можно подключаемым отдельно) с клиренсом от 17 см, АКПП, мощность до 200 лошадей желательно (ну можно если супер до 250.. налог сами знаете какой зверский) с разумным расходом бензина (возможно и дизеля нет опыта правда на дизелях), что б зимой по неубранным дорогам шла как летом, и вообще что б машина только радовала на дороге, а не стояла на сервисе. Бюджет скромный, до 610 т.р.
год машины от 2002 до 2007
Хочу понять в правильном ли направлении двигаюсь...
Отбросили практически все машины что были .. Осталось совсем мало. Если лохматых годов то это Тойота Хайлендер 3-3,3л, если посвежее то Хенде Туксан 2,7л. Промежуточный вариант - Субару Форестер от 150 лошадей. Болтается под вопросом ML350 хотя наверно не потяну его содержание. Так же совсем непонятный для меня зверь Вайб http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4983095.html уронить бы их до 630 коли тачка хорошая. Похоже без Вашей помощи наверно я не обойдусь.. Поэтому можно рассматривать меня как потенциального клиента.
Видел у Вас варианты интересные - покупка в Котке "отказной машины" с дисконтом 5000 евро. Готов и его рассмотреть.
В общем направьте меня на путь истинный! Может еще подкопить 10-30 тыс. руб

Сообщение отредактировал magicnik - Понедельник, 01.02.2010, 03:37
 
lihomobilДата: Вторник, 02.02.2010, 01:31 | Сообщение # 395
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Привествую!

magicnik,

610 т.р. - бюджет то не скромный, нормальный :-)

Я бы взял Субару Аутбэк - он просторный в салоне, шумка и плавность хода хорошая, двигатель 2,5 с нормальным расходом около 13 литров, динамика нормальная 10 секунд до сотни. Вообщем все с ним хорошо, и кузов свежий - продавался в таком виде до прошлого года.

Как раз Субару хорошо едут по неубранным дорогам - Хайлендер будет ехать как передне приводная машина, пока передние колеса не начнут буксовать.

Аутбэк продать не очень легко - но легче чем Хайлендер.

По надежности с Субару все в порядке, по ремонту и обслуге есть ньюансы, но не существенные

Вайб за 600 т.р. - это перебор, я бы не покупал Вайб дороже 500 т.р., даже полноприводной

Хундаи Туксон, МЛ320 я бы не рассматривал, не высокая надежность

Отказная машина с дисконтом в 5000$ была давно и была всего одна - быстро продалась, владелец ездит и радуется - переписывался с ним.


Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

 
frogДата: Четверг, 04.02.2010, 10:33 | Сообщение # 396
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!
Влад, серьёзно рассматриваю покупку грузовика Ford F250 или F350 в америке, знакомы ли Вы с тонкостями растаможки грузовиков и проблемами Евро 4? Возьмётесь помочь?
Спасибо.
 
lihomobilДата: Четверг, 04.02.2010, 14:23 | Сообщение # 397
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Приветствую!

vitaha_1985,

речь идет о этой машине

Купить за 400 т.р. можно 2007 год в хорошем состоянии

В общих чертах - брать надо на мкпп, на несколько лет её хватит точно.

Но в целом думаю нормальная машина, середнячок

frog,

Каждый пикап расчитывается отдельно по грузоподъемности и количеству пассажирских мест.

Как таможить - знаю, сталкивался.

С евро 4 конкретно по этим моделям не знаю

Помочь могу

Прикрепления: 7803958.jpg (42.5 Kb)


Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

 
nk_02Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:24 | Сообщение # 398
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Влад, хотелось бы с вами посоветоваться: имею скромный бюджет 180т.р. Нравится 3-х дверный Цивик.С другом поездил и загорелся. За эти деньги только 97-99 год. Вот например - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5034322.html
Как думаете, можно найти что-то стоящее? Стоит ли так напрягаться с иномаркой или купить русскую железяку? Вы работаете с таким старьем?
 
GalHomДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:32 | Сообщение # 399
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте , Влад! Хочу подобрать машину 2003-2006 годов до 350 тыс. для девушки. Рассматриваю варианты: Ниссан Альмера, Хонда Джазз, Митсубиси Кольт, Митсубиси Лансер и Шкода Фабиа. Интересует небольшой расход топлива, мощность до 100 л.с. и надежность.Что посоветуете? В дальнейшем хочу воспользоваться вашими услугами.
 
TTBMWДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:06 | Сообщение # 400
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Доброе время суток Влад, загорелся приобретением Х5 или Порше Кайен, но большое НО бюджет до 800 т.р. (наверно ситуация безнадежная), на Ваш профессиональный взгляд можно в Москве или США.
Комплектация по максимум (очень хочется).
За ранее очень благодарен!
 
lihomobilДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:54 | Сообщение # 401
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
nk_02,

Думаю что все Цивики этих годов уже не раз биты и укатаны

Хотя вы платите за мою работу все зависимости от результата, заниматься поиском такой машины мне не хотелось бы, шансы на успех - найти живую - близки к нулю


Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

 
lihomobilДата: Понедельник, 08.02.2010, 13:00 | Сообщение # 402
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
GalHom,

Альмеру я бы отбросил, машины старше 2004 года не рассматривал. Вы не указали АКПП или МКПП?

TTBMW,

Только в Москве, более менее реально 3 литровый БМВ Х5


Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений.

Подробнее здесь
http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54

В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили

 
TTBMWДата: Понедельник, 08.02.2010, 13:30 | Сообщение # 403
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за ответ. На auto.ru смотрел Кайены были у автосалона за 900 т.р. на фото вроде нормальный (турбо), но я про них ничего не знаю, как на дороге, как по бездорожью, как кушают, как обслуживаются.
Про БМВ немного лучше, так как были авто, правда 7 серии.
3л Х5 какой будет, какого года, какой комплектации, какого тех. состояния?
За ранее очень благодарен
 
BobДата: Понедельник, 08.02.2010, 16:51 | Сообщение # 404
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Добрый день Влад.

На какую сумму нужно рассчитывать чтоб подобрать на АКПП Toyota Corolla в новом кузове 2007-2008гг.? Как вы оцениваете роботизированную КПП - езжу сейчас на классич. автомате,говорят что робот страшно тупит.
Спасибо.

 
АлександрДата: Вторник, 09.02.2010, 10:40 | Сообщение # 405
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Влад.Интересует Лексус RX300 или 330 2005-2006г. Сколько будет стоить,и в каком состоянии будет автомобиль?
 
Поиск: