vulcan, поздравляю, вы первый оплативший!!!
Плавность хода, салон и багажник приличный у всех машин класса Е.
Крайслер 300С туринг
С надежностью у Крайслера плохо, хотя сделан он на базе Мерседеса Е класса, ремонтопригодность хорошая, но электроника барахлит - а у этой модели её прилично.
Ну и в целом надежность не высока - есть американская статистика отказов, по ней японцы лидеры
Крайслер Пацифика тоже сделана на базе Мерса, но тоже с надежностью плохи дела
Все это дает сильную потерю стоимости авто в РФ - все эти Крайслеры привозились пару лет назад за 850 т.р., сейчас дороже 650 т.р. их уже не продать.
И у вас будет большая потеря стоимости и могут быть проблемы с надежностью
Лексус ES300
очень надежен, ремонт будет не сложен потому что по ходовке это Камри.
Но подвеска там дорогая - регулируемая, по электронике он отличается от Камри, кузовные детали все другие.
Разобьете фару например - будут проблемы, придется брать её оригинальную, дорогую, заказывать, долго ждать.
Лексус конечно предпочтительнее Крайслера
Но думаю лучше всего взять популярную машину - с ней будет меньше всего проблем
Камри v40 например на велюре можно постараться взять за 650 т.р. 2006 года
Можно взять Камри V30 2005 года 3 литровую на коже в полной комплектации в хорошем состоянии около 600 т.р.
Других вариантов не знаю, сам взял себе Камри v40
Лексус Gs300 как выше предлагают - все таки редкая машина, заднеприводная - зимой тяжело, да и дизайн устарел сильно
Остались еще вопросы - спрашивайте