sholtai, добрый вечер, спасибо за оплату
Немцы
Плюсы
Хорошая отделка
Отточенная управляемость и поведение на дороге
Хорошая эргономика
Хорошие дизайны
Престижные
Все плюсы которые имеют значение для новых авто
Минусы
Салон
приятный на ощупь пластик - он покрыт тонкой пленкой, уже через 40 т км эта пленочка ногтями оцарапывается и салон выглядит сильно поношенным, некрасивым
Вот фото ручки двери водителя Пассата В6 пробег реальный всего 50 т км, машина в идеале
НА втором фото переключать света Ауди
Кузов
В России примерно через 5 лет у Ауди Фольца, Шкоды, Опеля начинает кусками отваливаться краска
Внизу порогов, на задней двери, на дверях - отваливается кусками от пары мм до 5 см в диаметре
вот фото
много раз это видел, причем элементы не крашеные, родная краска
Ауди частично признала проблему, работают над устранением
Думаю это связано с тем что в Европе применяют краски с низким содержанием свинца, экологические краски
Двигатели
Фольц ауди - чрезмерное увлечение турбонаддувом, с недавних пор и наддувом низкого давления.
Ресурс турбин в РФ около 100 т км
Почти все двигатели после 2006 года FSI - впрыск под высоким давлением.
Очень чувствительное к качеству топлива система.
Дорогое все топливное оборудование, простая промывка инжектора встает в 15 т.р. (не у официалов), часто летят форсунки
Производитель не имеет алгоритмов очистки такой топливной системы, ремонт сводится к её замене, бюджеты замены от 2000 дол
Замена масла в РФ у Ауди Фольца - 15 т км, в Европе и того больше. Приятно первому владельцу, но двигатель это этого сильно изнашивается. Плюс от этого закоксовываются турбины.
У современных БМВ замена масла в двигателе в России через 30 000км!!! Это в Москве со средней скоростью 15 км\час.
Очень много гарантийных переборок двигателей к пробегу 100 000 км у БМВ, что с такой периодичностью смены масла не мудрено...
В целом двигатели у БМВ и Мерсов хорошие
АКПП
Фольц, Ауди, Опель широко используют японские АКПП ASIN
Потому что своих АКПП мало моделей
Причем на тех же самых моделях АКПП на японских машинах предусмотрена замена и проверка состояния жидкости в АКПП, а немцы заявляют что этого делать не надо...
Парадокс.
НА БМВ АКПП используют фирмы ZF - надежные АКПП, но опять же смена жидкости в АКПП не предусмотрена, в Москве больше 100 000 км АКПП как правило не ходят
У Мерседесов свои АКПП - надежные, предусмотрена смена жидкости в них - по крайней мере неофициальные нормальные сервисы это предлагают, есть такая практика и привычка
Электроника
Глючная у всех немцев. Постоянно загораются Чек Энжины, лампочки подушек безопасности, барахлят АБС, климат - контроли и т.д.
Причем все это на свежих машинах. С подачи немецкий производителей у электриков появился термин "блуждающая неисправность проводки", этим "кормят" клиентов, потому что починить это невозможно
Подвески
В принципе серьезных претензий нет.
Только алюминиевые подвески Ауди-Фольца сложные и дорого восстанавливаются.
Малые сроки гарантии
Как подтверждение всего мною сказанного - у всех немцев гарантия производителя всего 2 года.
Потому что если они сделают её больше, 3 года как у Японцев, то просто разорятся на гарантийных ремонтах.
Разница между 2-мя и 3 годами не такая маленькая как может показатся - это последний год, на который приходятся бОльшая часть поломок.
Быстрая потеря стоимости
Актуально для свежих машин. Например новая БМВ 5 серии в приличной комплектации стоит более 2 000 т. р. Через 3 года она стоит около 1000 000 р.
У Лексуса GS300 потеря меньше - Новый 1700 т.р., трехлетний 1200 т.р.
Тоже подтверждение низкой надежности немецких машин.